Для достижения цели государственной программы "К 2026 году уровень "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и государственного управления Магаданской области достигнет 82,4 процентов" определены следующие задачи государственного управления и показатели, характеризующие реализацию цели:
- автоматизация процессов деятельности государственных органов, развитие систем межведомственного взаимодействия. В рамках установленной задачи реализуются следующие показатели государственной программы: доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций, количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством. Основным ожидаемым эффектом от реализации задачи является улучшение качества взаимодействия органов исполнительной власти Магаданской области с гражданами и бизнесом, что способствует повышению уровня жизни граждан путем цифровизации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления;
- увеличение доли государственных услуг и результатов оказанных услуг, предоставленных заявителю исключительно в электронном виде. Стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ). Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги. В рамках установленной задачи реализуется показатель "Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ". Основными ожидаемыми эффектами от реализации задачи являются повышение уровня жизни граждан путем цифровизации предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение скорости обслуживания граждан и создание комфортных условий, в том числе для бизнеса, при оказании государственных, муниципальных и иных услуг.
Для достижения цели государственной программы "К 2026 году обеспечено увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в Магаданской области в электронном виде, до 95 процентов" определены следующие задачи государственного управления и показатели, характеризующие реализацию цели:
- увеличение доли государственных услуг и результатов оказанных услуг, предоставленных заявителю исключительно в электронном виде. Стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ. Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги. В рамках установленных задач реализуются следующие показатели: доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ, уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), от общего количества таких услуг. Основными ожидаемыми эффектами от реализации задач являются повышение уровня жизни граждан путем цифровизации предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение скорости обслуживания граждан и создание комфортных условий, в том числе для бизнеса, при оказании государственных, муниципальных и иных услуг.
Для достижения цели государственной программы "К 2026 году рост доли домохозяйств Магаданской области, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 95,7 процентов" определена следующая задача государственного управления и показатель, характеризующий реализацию цели:
- создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети "Интернет" социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн сервисов. В рамках установленной задачи реализуется показатель "Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями". Основным ожидаемым эффектом от реализации задачи является достижение максимального охвата подключения социально значимых объектов с целью обеспечения широкополосным доступом к сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями.
Для достижения цели государственной программы "К 2026 году увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в Магаданской области в два раза по сравнению с показателем 2019 года" определена следующая задача государственного управления и показатель, характеризующий реализацию цели:
- увеличение доли расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения. В рамках установленной задачи реализуется показатель "Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения". Основными ожидаемыми эффектами от реализации задачи являются обеспечение устойчивой, соответствующей требованиям безопасности информационной инфраструктуры, конкурентоспособность отечественных разработок и технологий.