В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 7 Закона Камчатского края от 05.10.2023 N 274 "О бюджетном процессе в Камчатском крае"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Камчатского края по перечню согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки составления проектов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. В целях настоящего Порядка субъектами бюджетного планирования краевого бюджета являются администрация Губернатора Камчатского края, министерства, агентства, службы и инспекции Камчатского края, Законодательное Собрание Камчатского края, Контрольно-счетная палата Камчатского края, Избирательная комиссия Камчатского края, территориальные избирательные комиссии в Камчатском крае (далее также при совместном упоминании - субъекты бюджетного планирования краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета).
3. Министерство финансов Камчатского края организует составление и непосредственно составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его в Правительство Камчатского края, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период.
4. В целях составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период Бюджетная комиссия при Правительстве Камчатского края рассматривает и согласовывает:
1) до 25 августа текущего финансового года:
а) предложения о порядке индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений, денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Камчатского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Камчатского края, работников государственных органов Камчатского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, работников, занимающих должности служащих, а также работающих по профессиям рабочих в государственных органах Камчатского края, в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) проекты методик (изменений методик) распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам;
в) показатели прогноза социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный период и пояснительную записку;
2) до 20 сентября текущего финансового года проект перечня краевых инвестиционных мероприятий, предлагаемых к реализации за счет средств краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) до 25 октября текущего финансового года:
а) проекты методик (изменений методик) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае;
б) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
в) основные характеристики краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета);
г) распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на исполнение принимаемых расходных обязательств Камчатского края;
д) проект программы государственных внутренних заимствований Камчатского края и проект программы государственных внешних заимствований Камчатского края (при наличии);
е) проект программы государственных гарантий Камчатского края;
ж) предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края;
з) несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, расчетам по статьям классификации доходов краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, другим документам и материалам, включая уточнение в случае необходимости ранее принятых решений Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края.
5. Министерство финансов Камчатского края:
1) до 1 июня текущего финансового года проектирует и направляет в Министерство экономического развития Камчатского края предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию краевых инвестиционных мероприятий в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) до 20 октября текущего финансового года:
а) в установленном порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае с финансовыми органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае;
б) формирует прогноз объемов поступлений в краевой бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов, прогноз объемов поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, основанный на показателях прогноза социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный период, а также данных главных администраторов доходов краевого бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
в) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) консолидированного бюджета Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
г) осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
д) представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии при Правительстве Камчатского края:
проект методики (изменения методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае;
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период;
основные характеристики краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета);
проект программы государственных внутренних заимствований Камчатского края и проект программы государственных внешних заимствований Камчатского края (при наличии);
проект программы государственных гарантий Камчатского края;
распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на исполнение принимаемых расходных обязательств Камчатского края;
предложения о разработке проектов законов Камчатского края об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Камчатского края и (или) иных нормативных правовых актов Камчатского края, не обеспеченных источниками финансирования, в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Камчатского края расходных обязательств Камчатского края;
3) до 29 октября текущего финансового года представляет в Правительство Камчатского края проект закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Камчатского края одновременно с указанным проектом.
6. Субъекты бюджетного планирования краевого бюджета:
1) до 1 мая текущего финансового года направляют в Министерство экономического развития Камчатского края предложения о реализации бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края, включенные и не включенные в государственные программы Камчатского края, о предоставлении местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в очередном финансовом году и (или) плановом периоде. Указанные предложения в части, касающейся комплексного территориального развития, направляются также в Министерство по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края;
2) до 5 мая текущего финансового года представляют в Министерство финансов Камчатского края исходные данные, указанные в приложении 2 к Закону Камчатского края от 11.09.2008 N 110 "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае", для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае в разрезе муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае;
3) до 20 мая текущего финансового года в установленном Министерством финансов Камчатского края порядке проводят сверку исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;
4) до 10 июля текущего финансового года:
а) представляют в Министерство финансов Камчатского края обоснования (расчеты) бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета с выделением ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, пояснительную записку к проекту закона Камчатского края о краевом бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования, а также перечни публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывают проекты методик (изменения методик) распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, и представляют проекты указанных методик, согласованные Министерством финансов Камчатского края, в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края;