15. Программы оцениваются Комиссией в два этапа. На первом этапе Комиссия оценивает Программы согласно следующим критериям:
N п/п | Критерии | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | Оформление Программы в соответствии с требованиями, установленными Агентством в информационном сообщении | |
соответствует | 1 | |
не соответствует | 0 | |
2 | Соответствие задач предполагаемым результатам Программы: | |
соответствует | 1 | |
не соответствует | 0 | |
3 | Соответствие выбранных форм и методов работы особенностям деятельности временных детских разновозрастных коллективов и задачам Программы: | |
соответствует | 1 | |
не соответствует | 0 | |
4 | Обоснованность и реалистичность сметы | |
обоснована и реалистична | 1 | |
не обоснована и/или не реалистична | 0 | |
5 | Соответствие целевого назначения Программы основному направлению конкурса: | |
соответствует | 1 | |
не соответствует | 0 | |
6 | Максимальное количество баллов | 5 |
В случае если по одному из критериев Программа получает ноль баллов, Комиссия не допускает Программу к рассмотрению на второй этап и рекомендует Агентству принять решение об отказе в предоставлении субсидии. Программы, допущенные Комиссией до второго этапа, оцениваются согласно следующим критериям:
N п/п | Критерии | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1 | Новизна, оригинальность предложенных форм и методов работы: | |
предполагается | 1 | |
не предполагается | 0 | |
2 | Продуманность механизма набора вожатых и участников временных детских разновозрастных коллективов: | |
предполагается | 1 | |
не предполагается | 0 | |
3 | Наличие подготовки и методического сопровождения вожатых, руководителей сводных отрядов: | |
предполагается | 1 | |
не предполагается | 0 | |
4 | Включение социально значимой деятельности в содержание работы временных детских разновозрастных коллективов: | |
предполагается | 1 | |
не предполагается | 0 | |
5 | Перечень конкретных мест дислокации временных детских разновозрастных коллективов, их материально-технические условия и соответствие требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм: | |
прилагается | 1 | |
не прилагается | 0 | |
6 | Подготовка педагогического состава перед реализацией Программы (введение в специфику деятельности, план мероприятий, инструктаж): | |
предполагается | 1 | |
не предполагается | 0 | |
7 | Привлечение к реализации Программы добровольческих инициатив, общественности: | |
предполагается | 1 | |
не предполагается | 0 | |
8 | Реальность исполнения Программы, возможность измерить критерии эффективности и результаты Программы: | |
программа реалистична, критерии эффективности и результаты измеримы | 1 | |
программа не реалистична и/или критерии эффективности и результаты не измеримы | 0 | |
9 | Развитие Программы (расширение категории участников, территории Программы, учет результатов предыдущей деятельности в проектировании Программы): | |
предполагается | 1 | |
не предполагается | 0 | |
10 | Наличие партнеров по реализации Программы, гарантийных писем, положительных отзывов | |
в наличии | 1 | |
отсутствуют | 0 | |
11 | Максимальное количество баллов | 10 |