Действующий

О внесении изменения в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 4 августа 2023 г. N 459-осн



Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга


26. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:


а) в здании, в котором предоставляется Услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности Услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими Услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации; надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению;


б) 1. Помещения Органа должны размещаться преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий с отдельным входом (по возможности). 2 Центральный вход в здание, в котором расположен Орган, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Органа. 3. Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются: - электронной системой управления очередью (по возможности); - световым информационным табло (по возможности); - системой кондиционирования воздуха (по возможности); - противопожарной системой и средствами пожаротушения. 4. Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги, включают места (зал) для ожидания (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги) и места для приема граждан. 5. Места для ожидания должны быть оснащены стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах для ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, номер кабинета должностного лица Органа, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером. 6. При входе в помещения Органа и (или) в местах для ожидания оборудуются информационные стенды. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются. 7. Прием граждан осуществляется в кабинках (кабинетах), которые оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинки (кабинета) и фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, осуществляющего прием. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных Органа, принтером и сканером.;


в) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационном стенде в зале ожидания и помещении для приема заявителей, а также на официальном сайте Органа, его территориального органа и Едином портале;


г) в местах заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей;


д) в местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей;


е) в местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей (представителей заявителей);


ж) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга;


з) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте органа и его территориальных органов, на информационных стендах, а также на Едином портале;


и) обеспечивается возможность копирования документов;


к) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.