3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявки и документов;
- проверка представленных документов на комплектность;
- направление сведений об уточненных координатах границ участка недр и схемы его расположения на рассмотрение в органы, указанные в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента;
- рассмотрение заявки, документов и информации комиссией;
- принятие министерством решения об изменении границ участка недр или об отказе в изменении границ участка недр, информирование заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов и материалов, перечень которых установлен в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя (при личном обращении), принимает и регистрирует заявку, проставляет в заявке дату и время приема и учетный номер, ставит отметку в заявке о ее принятии (при личном обращении).
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированную заявку в отдел недропользования управления топливно-энергетического комплекса министерства (далее - отдел недропользования).
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки и документов и передача их в отдел недропользования.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.