5.2. Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа:
к руководителю Уполномоченного органа - на решения или действия (бездействие) государственных гражданских служащих, должностных лиц Уполномоченного органа;
в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - на решения или действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа;
к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - учредитель МФЦ) - на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Заявитель (представитель) вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.