Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Республики Адыгея, в аренду"



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа:


к руководителю Уполномоченного органа - на решения или действия (бездействие) государственных гражданских служащих, должностных лиц Уполномоченного органа;


в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - на решения или действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа;


к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;


в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - учредитель МФЦ) - на решения и действия (бездействие) МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.


Заявитель (представитель) вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.


Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.