3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:
3.1.1. передача государственного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, в аренду посредством торгов;
3.1.2. передача государственного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, в аренду без торгов;
3.1.3. согласование передачи государственного имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, в аренду.
3.2. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в соответствии с Приложением N 10 настоящего Административного регламента (далее - заявление по форме Приложения N 10) и приложением документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме Приложения N 10;
2) Уполномоченный орган при получении заявления по форме Приложения N 10 рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме Приложения N 10.