Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2021 N 31-р



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


74. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Регламента.


75. Должностное лицо управления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


76. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо управления осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.


77. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе должностное лицо управления в срок, указанный в пункте 76 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления.


78. Документы, указанные в пунктах 76, 77 Регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.