3.1. Отбор заявок муниципальных образований на предоставление субсидий в очередном финансовом году (плановый период), соответствующих требованиям настоящего Порядка, осуществляется Департаментом ежегодно по следующим критериям:
- наличие потребности в софинансировании оснащения Объектов Имуществом;
- соответствие запрашиваемого Имущества профилю деятельности учреждения, в отношении которого планируется оснащение Имуществом;
- соответствие запрашиваемого Имущества требованиям к потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, установленным соответствующим муниципальным нормативным правовым актом, а в случае отсутствия такого акта - требованиям, установленным постановлением Правительства Тюменской области (применяется только в случае если на муниципальном или областном уровнях утверждены требования к потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, и имущество, указанное в заявке, входит в перечень данных товаров).
3.2. Для получения субсидии на софинансирование расходных обязательств, указанных в абзаце 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы:
а) заявка о предоставлении субсидии за подписью Главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного на ее подписание, содержащая следующую информацию:
- цели использования субсидии;
- наименование Объекта, в отношении которого планируется оснащение Имуществом;
- обоснование потребности в оснащении Имуществом;
- необходимый размер субсидии;
- перечень прилагаемых документов.
б) выписка из реестра муниципального имущества.
в) спецификация запрашиваемого Имущества с указанием технических характеристик, количества, стоимости за единицу и общей суммы. В отношении имущества, требующего замены - наименование, дата приобретения, дата постановки на баланс муниципального учреждения, нормативный и фактический сроки эксплуатации, а также гарантийный срок поставщика имущества, со ссылками при наличии на акты списания.
г) фотографии Имущества, требующего замены.