Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2021 N 32-р



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


63. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


64. При приеме заявления в электронной форме, поданного с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов управление, учреждение, центр регистрирует его в течение одного рабочего дня со дня поступления и направляет уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов.


В случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов либо приложенные файлы не открываются и не читаются, управление, учреждение, центр в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует его и направляет через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления соответствующих документов.


Соответствующие документы, указанные в пункте 14 Регламента, представляются заявителем, его представителем в управление, учреждение, центр в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления лично либо путем направления сканированных образов документов и (или) электронных документов на электронный адрес, указанный в уведомлении. Также заявитель, его представитель по желанию может представить документы, указанные в пункте 17 Регламента.


65. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов, либо приложенные файлы не открываются и не читаются);


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов, либо приложенные файлы не открываются и не читаются).


66. Личный прием для предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов, либо приложенные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления уведомления о регистрации заявления. Управление, учреждение, центр при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование, внесение в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.


Должностное лицо управления, учреждения, центра вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


67. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.