Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2021 N 32-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, центр, через МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


43. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены:


а) при личном приеме (в учреждение, через МФЦ);


б) посредством почтовой связи (в управление, учреждение, центр);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


44. Должностное лицо учреждения в ходе личного приема:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 или пунктах 14, 17 Регламента;


- проверяет поступившее заявление о предоставлении государственной услуги на повторность;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- вносит скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области;


- в случае необходимости дает разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


Общее время приема - 15 минут.


На личном приеме документы представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.