Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2021 N 32-р



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


38. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


39. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу при личном обращении в любом учреждении по выбору заявителя.


40. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.


При направлении заявления о предоставлении государственной услуги с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через "Личный кабинет" федерального или регионального портала следующих уведомлений:


- о регистрации заявления (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);


- о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;


- о результате предоставления государственной услуги.


Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление о предоставлении государственной услуги получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того как заявление о предоставлении государственной услуги получено и зарегистрировано управлением, учреждением, центром заявление получает статус "Принято ведомством".


После ознакомления с содержанием заявления о предоставлении государственной услуги управление, учреждение, центр формирует межведомственные запросы для получения документов и сведений, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства".