2.1. Положение о Комиссии, ее состав утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
2.2. В состав комиссии включаются представители Администрации города Тюмени, представители учредителя, представители других заинтересованных органов местного самоуправления города Тюмени и органов государственной власти, а также органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений и организаций города Тюмени (по согласованию).
2.3. Для проведения оценки последствий принятия решения учредитель направляет в адрес Комиссии предложение с приложением документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.4. Комиссия осуществляет функции, в том числе обеспечивает подготовку заключения, в соответствии с Постановлением N 1194.
2.5. Заседание комиссии должно быть проведено в течение 15 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.6. Заключение Комиссии подлежит размещению на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Заключение Комиссии направляется учредителю в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.