Действующий

О внесении изменений в постановление Департамента труда и занятости населения Владимирской области от 15.11.2022 N 10



Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги на основе анализа данных о гражданине


31. Центр занятости, в случае невозможности подобрать подходящую работу в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин, направляет гражданину предложение об оказании государственной услуги.


Предложение об оказании государственной услуги направляется центром занятости гражданину в случае размещения на единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина.


Для направления предложения центр занятости:


1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы (безработного);


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги;


3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости гражданину.


Результатом рассмотрения предложения является отказ гражданина от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


32. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.