(с изменениями на 21 марта 2024 года)
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 21.03.2024 N 163)
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Владимирской области постановляет:
1. Утвердить Порядок представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, Министра финансов Владимирской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 21.03.2024 N 163)
1. Местные администрации, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, до 15 ноября текущего года одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в Министерство финансов Владимирской области (далее - Министерство финансов) документы и материалы в соответствии с прилагаемым Перечнем документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Перечень).
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 21.03.2024 N 163)
2. Указанные в Перечне документы и материалы представляются в Министерство финансов за подписью главы местной администрации на бумажных и электронных носителях.
3. Министерство финансов в течение 15 рабочих дней со дня поступления указанных в Перечне документов и материалов подготавливает и направляет в местную администрацию и представительный орган муниципального образования заключение:
- о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- о несоответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. В случае вынесения Министерством финансов заключения о несоответствии проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации соответствующая местная администрация устраняет изложенные в заключении нарушения и в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения повторно направляет в Министерство финансов документы и материалы, в отношении которых выявлены нарушения.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
1. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.
4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период.
5. Утвержденный среднесрочный финансовый план (в случае, если проект местного бюджета составлен на очередной финансовый год).
6. Пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
8. Реестр источников доходов местного бюджета.
9. Расчет верхнего предела муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).
10. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.
11. Предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
12. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
13. Правовой акт представительного органа муниципального образования, определяющий размер и условия оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области с одновременным представлением штатного расписания органов местного самоуправления.
14. Реестр расходных обязательств муниципального образования.
15. Решение представительных органов муниципальных образований о передаче части своих полномочий по решению вопросов местного значения и заключенные соглашения между органами местного самоуправления муниципальных районов и отдельных поселений, входящих в состав муниципальных районов.
16. Правовые акты муниципальных районов, которыми утверждены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений.
17. Паспорта муниципальных программ (проекты паспортов муниципальных программ) в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.