Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п | Показатели | Весовой коэффициент | Источник первичных данных |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Соблюдение требований по предельной наполняемости отдельного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" | 0,07 | Региональный электронный мониторинг Министерства |
2 | Наличие учителей-дефектологов в расчете один специалист на 6 - 12 детей с ОВЗ с учетом совместителей (с указанием ссылки на подтверждающие документы - штатное расписание, приказы и др.) | 0,07 | Региональный электронный мониторинг Министерства |
3 | Наличие педагогов-психологов в расчете один специалист на 20 детей с ОВЗ с учетом совместителей (с указанием ссылки на подтверждающие документы - штатное расписание, приказы и др.) | 0,06 | Региональный электронный мониторинг Министерства |
4 | Наличие учителей-логопедов в расчете один специалист на 6 - 12 детей с ОВЗ с учетом совместителей (с указанием ссылки на подтверждающие документы - штатное расписание, приказы и др.) | 0,06 | Региональный электронный мониторинг Министерства |
5 | Доля педагогических работников, зарегистрированных во ФГИС "Моя школа", от общего количества педагогических работников, % | 0,05 | Статистика Министерства |
6 | Доля учителей, входящих в электронные журналы, от общего количества учителей, ведущих электронные журналы в автоматизированной информационной системе "Электронная Пермская Образовательная Система", % | 0,05 | Статистика Министерства |
7 | Доля электронных дневников обучающихся, где информация об образовательном процессе представлена качественно, от общего количества электронных дневников обучающихся, % | 0,05 | Статистика Министерства |
8 | Доля педагогов, специалистов психолого-педагогического сопровождения, прошедших повышение квалификации по вопросам реализации ФГОС в объеме не менее 16 часов, от общего числа педагогов, % | 0,06 | Статистика ИРО ПК |
9 | Доля обучающихся, успешно завершивших обучение, от общего количества выпускников (получивших свидетельство об обучении), % (если доля составляет 90% и выше, указать, сколько процентов, если доля составляет менее 90%, ставится ноль) | 0,06 | Региональный электронный мониторинг Министерства |
10 | Доля выпускников, поступивших в образовательные организации среднего профессионального образования, % | 0,07 | Статистика Министерства |
11 | Наличие у образовательной организации лицензии на дополнительное образование обучающихся с ОВЗ (с указанием ссылки на сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенной лицензией) | 0,06 | Региональный электронный мониторинг Министерства |
12 | Наличие профориентационной работы, взаимодействие с предприятиями, организациями по данному направлению (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации, учредителя) | 0,07 | Региональный электронный мониторинг Министерства |
13 | Организация профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (наличие у образовательной организации лицензии на профессиональное обучение лиц с ОВЗ или взаимодействие в рамках договора сетевого сотрудничества с учреждениями среднего профессионального образования) | 0,07 | Региональный электронный мониторинг Министерства |
14 | Доля обучающихся, состоящих на информационном учете группы риска социально опасного положения, на межведомственном учете несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных дополнительным образованием (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся образовательной организации, % | 0,05 | Статистика Министерства |
15 | Доля обучающихся, состоящих на информационном учете группы риска социально опасного положения, на межведомственном учете несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся образовательной организации, % | 0,05 | Статистика Министерства |
16 | Доля обучающихся, в отношении которых осуществляется педагогическое наблюдение в Единой информационной системе "Профилактика детского и семейного неблагополучия", от общего количества обучающихся в образовательной организации, % | 0,05 | Статистика Министерства |
17 | Работа образовательной организации по родительскому просвещению (с указанием ссылок на соответствующие локальные акты, иные документы образовательной организации) | 0,05 | Региональный электронный мониторинг Министерства |