Действующий

О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Качественное здравоохранение", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1319-п



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 12.12.2023 N 991-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КАЧЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 03 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1319-П


1. Позицию паспорта государственной программы Пермского края "Качественное здравоохранение", касающуюся объемов и источников финансового обеспечения Программы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2021 год (факт)

2022 год (факт)

2023 год (план)

2024 год (план)

2025 год (план)

итого

Всего, в том числе:

63010984,1

70284934,1

77567109,4

76221159,0

84313337,1

371397523,7

бюджет Пермского края

25680070,8

32052285,9

38094351,4

33784485,3

34096918,5

163708111,9

федеральный бюджет

8729640,7

7018984,8

4028974,2

4222435,5

5128566,2

29128601,4

внебюджетные источники

28601272,6

31213663,4

35443783,8

38214238,2

45087852,4

178560810,4


2. абзац второй раздела IX изложить в следующей редакции:


"Общий объем финансового обеспечения реализации Программы на 2021 - 2025 годы составляет 371397523,7 тыс. рублей.";


3. в паспорте подпрограммы 3 "Повышение эффективности системы оказания медицинской помощи" приложения 5:


3.1. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Соблюдение сроков ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми, не превышающих 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию;

увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 мин. до 85,6% к 2025 году;

увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, до 69,0% к 2025 году;

сокращение доли фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов до 2,8% к 2025 году;

увеличение количества телемедицинских консультаций с передачей телеметрических баз данных пациентов до 42460 ед. к 2025 году;

заключение 1 концессионного соглашения 1 раз в три года;

увеличение площади проведенных текущих/капитальных ремонтов медицинских организаций до 49453,38 кв. м к 2025 году;

уменьшение количества закупленного медицинского оборудования, в том числе транспортных средств, до 120 шт. к 2025 году;

увеличение обеспеченности населения врачами до 43,3 человека на 10 тыс. населения к 2025 году;

увеличение числа граждан, обучающихся по договорам о целевом обучении, до 835 человек к 2025 году, в том числе: для получения высшего медицинского образования - до 470 человек; для подготовки медицинских кадров высшей квалификации - до 265 человек; для получения среднего профессионального образования - до 100 человек;

проведение мероприятий по повышению престижа профессии - не менее 7 ежегодно;

увеличение доли медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты, до 100%;

увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, до 645,83 тыс. человек к 2025 году;

увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, до 100,0% к 2025 году;

увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, до 100,0% к 2025 году;

увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, до 100,0% к 2025 году;

дооснащено (переоснащено) в 2023 году 7 медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь сельским жителям и жителям отдаленных территорий (центральные районные больницы, районные больницы, участковые больницы), оборудованием для выявления сахарного диабета и контроля за состоянием пациента с ранее выявленным сахарным диабетом;

созданы (развиты) и оснащены (дооснащены) в 2023 году 1 региональный эндокринологический центр и 21 школа для пациентов с сахарным диабетом


3.2. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2021 год (факт)

2022 год (факт)

2023 год (план)

2024 год (план)

2025 год (план)

итого

Всего, в том числе:

3490242,4

8343780,2

13565577,9

9700830,0

14141653,6

49242084,1

бюджет Пермского края

2718103,9

6697435,2

11226626,1

7123250,5

6349772,6

34115188,3

федеральный бюджет

591629,3

1457970,9

287169,6

222271,1

225221,1

2784262,0

внебюджетные источники

180509,2

188374,1

2051782,2

2355308,4

7566659,9

12342633,8


4. позицию паспорта подпрограммы 8 "Региональная программа Пермского края "Модернизация первичного звена здравоохранения в Пермском крае" приложения 5(5), касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2021 год (факт)

2022 год (факт)

2023 год (план)

2024 год (план)

2025 год (план)

итого

Всего, в том числе:

1683460,4

2072002,1

1840548,0

1899856,7

2849784,8

10345652,0

бюджет Пермского края

106941,5

128671,3

114298,0

117981,2

176971,6

644863,6

федеральный бюджет

1576518,9

1943330,8

1726250,0

1781875,5

2672813,2

9700788,4


5. раздел "Основное мероприятие 3.3. Развитие инфраструктуры в сфере здравоохранения" приложения 13 дополнить строками 5, 6 следующего содержания:

5

Количество дооснащенных (переоснащенных) медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь сельским жителям и жителям отдаленных территорий (центральные районные больницы, районные больницы, участковые больницы), оборудованием для выявления сахарного диабета и контроля за состоянием пациента с ранее выявленным сахарным диабетом

ед.

Министерство здравоохранения Пермского края

x

x

7

x

x

6

Количество созданных (развитых) и оснащенных (дооснащенных) региональных эндокринологических центров и школ для пациентов с сахарным диабетом

ед.

Министерство здравоохранения Пермского края

x

x

22

x

x


6. в приложении 14: