В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", Положением о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 196, на основании заключения и решения Правления Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края приказываю:
1. Установить тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую МОУ "Сретенская ООШ N 1" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Сретенское" муниципального района "Сретенский район" Забайкальского края, на 2024 - 2028 годы с календарной разбивкой согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Установить долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую МОУ "Сретенская ООШ N 1" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Сретенское" муниципального района "Сретенский район" Забайкальского края, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2024 - 2028 годы согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего приказа, действуют с 1 января 2024 года по 31 декабря 2028 года.
4. Признать утратившими силу:
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.
6. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
И.о. руководителя Службы
О.Н.ДОРОЖКОВА
ТАРИФЫ* НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ МОУ "СРЕТЕНСКАЯ ООШ N 1" ПОТРЕБИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СРЕТЕНСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, НА 2024 - 2028 ГОДЫ
________________
* В связи с освобождением предприятия от уплаты налога на добавленную стоимость тариф является конечным.
N п/п | Наименование регулируемой организации | Вид тарифа | Год | Вид теплоносителя | |
Вода | |||||
1 января 30 июня | 1 июля 31 декабря | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | МОУ "Сретенская ООШ N 1" | Население | |||
одноставочный, руб./Гкал | 2024 | 2 845,80 | 3 272,67 | ||
2025 | 3 272,67 | 3 436,30 | |||
2026 | 3 436,30 | 3 608,12 | |||
2027 | 3 608,12 | 3 788,52 | |||
2028 | 3 788,52 | 3 977,95 |
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ МОУ "СРЕТЕНСКАЯ ООШ N 1" ПОТРЕБИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СРЕТЕНСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ИНДЕКСАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ НА 2024 - 2028 ГОДЫ
N п/п | Наименование регулируемой организации | Год | Базовый уровень операционных расходов <**>, тыс. руб. | Индекс эффективности операционных расходов, % | Нормативный уровень прибыли, % | Показатели энергосбережения и энергетической эффективности <*> | Динамика изменения расходов на топливо | ||
удельный расход топлива, т у.т./Гкал | отношение величины технологических потерь тепловой энергии к материальной характеристике тепловой сети, Гкал/м2 | величина технологических потерь тепловой энергии, Гкал | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | МОУ "Сретенская ООШ N 1" | 2024 | 1 353,96 | - | 0,0 | 0,188 | 4,95 | 102,03 | - |
2025 | - | 1,0 | 0,0 | 0,188 | 4,95 | 102,03 | - | ||
2026 | - | 1,0 | 0,0 | 0,188 | 4,95 | 102,03 | - | ||
2027 | - | 1,0 | 0,0 | 0,188 | 4,95 | 102,03 | - | ||
2028 | - | 1,0 | 0,0 | 0,188 | 4,95 | 102,03 | - |
________________
* Фактические показатели энергосбережения и энергетической эффективности в 2023 году не представлялись.
** С целью повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг дополнительные средства, полученные регулируемой организацией в результате снижения операционных расходов при осуществлении ею регулируемого вида деятельности, в течение периода действия регулируемых цен (тарифов) рекомендуется направляться на финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду.