ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ

от 20 октября 2023 года N ГК02-2675


О внесении изменений в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства", утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 5 октября 2021 года N 1805



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 14 декабря 2023 г. N 21408



В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 612-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу абзаца второго пункта 2 статьи 16 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства", утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 5 октября 2021 года N 1805.


2. Настоящий Приказ направить на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Председатель
А.Р.ДАВЛЕТШИН



Утверждены
Приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному надзору
от 20 октября 2023 г. N ГК02-2675



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ЖИЛИЩНОМУ И СТРОИТЕЛЬНОМУ НАДЗОРУ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА N 1805


1. В Административном регламенте Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства", утвержденном Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 5 октября 2021 года N 1805 (далее - Административный регламент):


1) в пункте 2.10.1:


дополнить подпунктом 11 следующего содержания:


"11) сведения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 40.1 ГрК РФ.";


2) пункты 2.13, 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.9, 2.9.1 настоящего Административного регламента, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, ЕПГУ, к рассмотрению не принимается, если:";


3) пункты 2.15 - 2.26 считать соответственно пунктами 2.14 - 2.25;


4) пункт 2.20 изложить в следующей редакции:


"2.20. Максимальный срок ожидания не должен превышать 15 минут.";


5) пункт 2.23.5 изложить в следующей редакции:


"2.23.5. Возможность обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в форме электронных документов с использованием РПГУ, ЕПГУ.";


6) пункт 2.25 исключить;


7) пункт 2.26 считать пунктом 2.25;


8) в пункте 3.1:


подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) обеспечение включения сведений в государственные информационные системы градостроительной деятельности и выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги;";


в подпункте 5 слова "и направление информации в государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности" исключить;


9) в пункте 3.4.4:


в абзаце третьем после слов "в электронной форме" дополнить словами "посредством РПГУ";


дополнить абзацами следующего содержания:


"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляются следующие виды статусов о ходе ее предоставления:


заявление (запрос) зарегистрировано;


государственная услуга предоставлена;


в предоставлении государственной услуги отказано.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ.";


10) в пункте 3.5 слова "по форме согласно приложениям NN 9 и 10 к настоящему Административному регламенту" исключить;


11) абзац 1 пункта 3.6 изложить в следующей редакции: "К заявлению должна быть прикреплена скан-копия оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги";


12) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ, "Личный кабинет" ЕПГУ.";


13) в пункте 3.14:


в абзаце первом слова "оформляется письмо" заменить словами "Заявителю в электронной форме направляется уведомление";


абзац второй изложить в следующей редакции:


"в случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок Госкомитетом в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения Заявителю в электронной форме направляется уведомление о принятии заявления об исправлении опечаток и ошибок к рассмотрению.";


14) абзац второй пункта 3.15 исключить;


15) пункт 3.17 изложить в следующей редакции:


"3.17. Уведомление об исправлении опечаток и ошибок направляется в "Личный кабинет" РПГУ, "Личный кабинет" ЕПГУ Заявителя в форме электронного документа в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия.";


16) пункт 3.18 исключить;


17) в пункте 5.1 слова ", работников РГАУ МФЦ" исключить;


18) пункт 5.2.1 исключить;


19) раздел "6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить.


2. В приложениях N 1 - 4 к Административному регламенту слова "в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в РГАУ МФЦ" исключить.


3. Приложения N 7 и N 8 к Административному регламенту исключить.


4. Приложения N 9 - 11 к Административному регламенту считать соответственно приложениями N 7 - 9 к Административному регламенту.


5. Приложение N 9 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 9
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по жилищному и строительному
надзору по предоставлению
государственной услуги
"Выдача разрешения
на строительство объекта
капитального строительства"


ФОРМА

ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

поступление заявления и документов в Госкомитет

прием заявления и представленных документов

1 рабочий день

должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

1) регистрация заявления в ГИСОГД (присвоение номера и датирование);

2) передача заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Госкомитета, ответственному за предоставление государственной услуги;

3) уведомление о регистрации и приеме к рассмотрению документов либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в виде электронного документа, который направляется Заявителю в "Личный кабинет" РПГУ, в "Личный кабинет" ЕПГУ

2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование и направление межведомственных запросов

пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Госкомитета, ответственному за предоставление государственной услуги

проверка зарегистрированных заявления и документов на предмет комплектности

в день регистрации заявления

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

подготовка и направление межведомственных запросов

наличие/отсутствие документов в случаях непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.10.1 - 2.10.3 Административного регламента

межведомственные запросы направлены в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

получение ответов на межведомственные запросы

3 рабочих дня со дня направления межведомственных запросов

сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

рассмотрение зарегистрированных заявления и документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия

3 рабочих дня со дня регистрации заявления

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.15.1 - 2.15.3 Административного регламента

проект решения о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

решение об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

решение об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка

3 календарных дня со дня регистрации заявления (на проведение работ по созданию искусственного земельного участка)

3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и формирование результата предоставления государственной услуги

подготовленный проект решения о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

решение об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

решение об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка

согласование и подписание проекта решения о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

решение об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

решение об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию), на проведение работ по созданию искусственного земельного участка

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.15.1 - 2.15.3 Административного регламента

подписанные разрешения на строительство (реконструкцию) либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения;

подписанное решение о внесении изменений в разрешение на строительство либо мотивированный отказ в выдаче такого решения;

подписанное разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или мотивированный отказ в выдаче такого решения

3 календарных дня (для выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, внесение изменений в разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка)

председатель (заместитель председателя) Госкомитета

4. Обеспечение включения сведений в государственные информационные системы градостроительной деятельности и выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги

подписанные разрешения на строительство (реконструкцию) либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения;

подписанное решение о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) либо мотивированный отказ в выдаче такого решения;

подписанное разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или мотивированный отказ в выдаче такого решения

1) направление информации о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство (реконструкцию), о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в органы местного самоуправления;

2) регистрация и выдача (направление) Заявителю (Представителю) разрешения на строительство (реконструкцию), о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство (реконструкцию) либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию);

разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или мотивированный отказ в выдаче такого решения

в день принятия решения и подписания результата государственной услуги

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

1) направление информации о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию), о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство (реконструкцию), о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в органы местного самоуправления;

2) выдача, (направление) Заявителю разрешения на строительство (реконструкцию) либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения;

решения о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) либо мотивированный отказ в выдаче такого решения;

разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или мотивированный отказ в выдаче такого решения:

в форме электронного документа в "Личный кабинет" РПГУ, в "Личный кабинет" ЕПГУ

5. Комплектование дел выдачи разрешений

выдача, (направление) Заявителю разрешения на строительство (реконструкцию) либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения;

решения о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) либо мотивированный отказ в выдаче такого решения;

разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или мотивированный отказ в выдаче такого решения

1) комплектование дела выдачи разрешения на строительство (реконструкцию);

2) размещение и обновление на официальном сайте Госкомитета выданных разрешений на строительство (реконструкцию)

1 рабочий день

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию документов

1) комплектование дела выдачи разрешения;

2) размещение и обновление на официальном сайте Госкомитета выданных разрешений на строительство (реконструкцию)

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»