Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 11 декабря 2023 г. N 21360
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении перечня государственных услуг Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 3 ноября 2022 года N 1412-р, руководствуясь пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:
1. Внести изменения в Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 года N 166-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства" согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Отделу мониторинга социально-трудовой сферы и социального партнерства Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Селиванова И.Д.) направить настоящий Приказ для государственной регистрации в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Каримова Т.Б.
Министр
Л.Х.ИВАНОВА
1. Пункт 3 Приказа Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 1 апреля 2019 года N 166-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства" (далее - приказ) изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Каримова Т.Б.".
2. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства", утвержденный приказом, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
Приказом Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 1 апреля 2019 г. N 166-о
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ
И СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ И ЛОКАЛЬНОМ УРОВНЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, заключенных на республиканском, территориальном и локальном уровнях социального партнерства" (далее соответственно - Административный регламент, Министерство семьи и труда РБ, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются (далее - заявитель):
а) на локальном уровне социального партнерства - работодатели в лице единоличного органа управления юридического лица или иные уполномоченные в установленном порядке лица, а также физическое лицо - индивидуальный предприниматель или уполномоченные им лица;
б) на территориальном и республиканском уровнях социального партнерства - объединения работодателей на соответствующих уровнях социального партнерства.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством семьи и труда РБ, государственным казенным учреждением Республиканский центр занятости населения его филиалами и территориальными отделами (далее - центры занятости населения), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):
непосредственно при личном приеме заявителя;
при обращении с использованием средств телефонной связи;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ ((www.mintrud.@bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт));
на информационных стендах Министерства семьи и труда РБ, центров занятости населения.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов Министерства семьи и труда РБ, центров занятости населения и РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Министерства семьи и труда РБ, центров занятости населения;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, специалист центра занятости населения или работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, специалист центра занятости населения, работник РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, специалисту либо работнику соответственно или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка отвела требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, специалист центра занятости населения или работник РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
1.7. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84.
1.9. На официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ, центров занятости населения наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8 Административного регламента, размещаются:
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;