3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.4.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации заявления, рассматривает заявление и документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления, документов, представленных заявителем, и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в течение рабочего дня со дня получения от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заявления с приложенными к нему документами проводит проверку на наличие указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня оформляет уведомление и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект ответа на заявление и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
Решение о направлении ответа на заявление или уведомления принимается в срок не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления.