Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065, от 23.12.2019 N 4292, от 15.04.2020 N 987)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, Администрацией.


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:


- по почте;


- через официальный сайт администрации города Мурманска;


- через официальный сайт ГОБУ "МФЦ МО".


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подается в Администрацию.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГОБУ "МФЦ МО" подаются руководителю ГОБУ "МФЦ МО".


Жалобы на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО" подаются в Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.