Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065, от 23.12.2019 N 4292, от 15.04.2020 N 987)



3.2. Прием и регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления и документов.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.


В случае представления заявления в электронной форме посредством Регионального портала или по электронной почте вне рабочего времени Комитета либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления. Заявление считается поступившим в Комитет со дня его регистрации.


3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в Комитет.


Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления.


Регистрация поступившего заявления и документов производится муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и документов и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.


Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.


3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов при поступлении их в Комитет посредством почтовой связи.


В день поступления в Комитет заявления и документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов:


- проверяет правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки;


- вскрывает конверт и проверяет наличие в нем документов;


- в случае если при вскрытии заказного почтового отправления не обнаружилось указанного вложения, составляет акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах (один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается заявителю);


- передает заявление и документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;