Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013 N 1399, от 29.11.2013 N 3513, от 20.03.2014 N 782, от 09.09.2014 N 2935, от 08.06.2016 N 1618, от 07.02.2018 N 296, от 31.05.2018 N 1589, от 30.07.2018 N 2329, от 26.11.2018 N 4051, от 25.03.2019 N 1065, от 23.12.2019 N 4292, от 15.04.2020 N 987)



2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги


2.11.1. Бланк заявления по образцу, приведенному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, заявитель может получить в Комитете лично, в электронном виде на странице Комитета на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на Региональном портале.


2.11.2. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Регионального портала:


- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.


2.11.3. Заявителю обеспечивается возможность предоставления заявления и документов в форме электронных документов посредством Регионального портала.


В этом случае заявитель авторизуется на Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.


При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель (представитель заявителя) вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем (представителем заявителя) в целях получения муниципальной услуги.


Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


2.11.4. В случае направления заявления посредством Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на Региональном портале;


- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете.


2.11.5. В случае направления заявления посредством Регионального портала результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подразделом 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, также может быть выдан заявителю на бумажном носителе Комитета.


2.11.6. Выбор заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.11.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: