6. Основными задачами ГИС ЕСКУ являются:
6.1. оптимизация трудозатрат и повышение оперативности при осуществлении деятельности, связанной со служебными либо трудовыми отношениями, в том числе с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением (далее - кадровые функции) в Организациях;
6.2. автоматизация и унификация процессов при осуществлении кадровых функций, в том числе создание условий для перехода на типовые формы документов и отчетов;
6.3. повышение качества контроля и учета кадровой информации, информации о прохождении муниципальной службы;
6.4. повышение оперативности предоставления кадровой информации, информации о прохождении муниципальной службы, в том числе подготовки статистических и сводных отчетов о деятельности Организаций при осуществлении кадровых функций;
6.5. обработка и использование максимально полной и достоверной кадровой информации, информации о прохождении муниципальной службы;
6.6. повышение эффективности принятия управленческих решений на основе данных за счет их консолидации и использования единых механизмов работы с данными.
7. Основными функциями ГИС ЕСКУ являются:
7.1. ведение, учет изменений, сохранение истории организационной структуры и штатного расписания Организации;
7.2. ведение кадрового, воинского учета и процессов прохождения муниципальной службы;
7.3. учет служебного (рабочего) времени (в том числе служебных командировок и отпусков), проведение индексаций денежного содержания (заработной платы), окладов месячного содержания муниципальных служащих;
7.4. формирование документов при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв Организации;
7.5. формирование документов для проведения аттестации муниципальных служащих;
7.6. учет сведений о награждении сотрудников Организации и сторонних лиц;