(введен постановлением Администрации МО город Салехард
170-24. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
170-25. При поступлении заявления и документов специалист:
1) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя могут выступать его законные представители или представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
2) проверяет наличие документов, предоставленных в соответствии с пунктом 22-2 настоящего регламента;
3) регистрирует в ГИС АИС МСП ЯНАО поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов или заявление с отметкой о получении документов;
5) передает заявление и документы должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение заявления.
170-26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие молодой семьи условиям, указанным в пункте 4.1 Порядка;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 4.3 Порядка, а также недостоверность сведений, содержащихся в вышеуказанных документах.
170-27. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка или принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка, подготовленного в электронной форме в ГИС АИС МСП ЯНАО специалистом, ответственным за рассмотрение документов.
170-28. Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.