ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫЯВЛЕННЫХ ОПЕЧАТКАХ И (ИЛИ) ОШИБКАХ В ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В _________________________________________
(орган местного самоуправления)
от гр. ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:___________________,
___________________________________________
тел. ______________________________________
Заявление
В связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в документах,
выданных мне в результате предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья
молодым семьям из федерального бюджета"
__________________________________________________________________________,
(указываются все допущенные опечатки и (или) ошибки)
Прошу Вас выдать мне исправленные документы.
Способ получения документов (результата услуги): | ||
на бумажном носителе способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого уведомления; | ||
в форме электронного документа на адрес электронной почты; | ||
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг. |
"_____" _________________ 20__ года Личная подпись __________________