Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта "Замена ранее выданного свидетельства"

(введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.04.2024 N 1003)


170-2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления в произвольной форме с приложением необходимых документов, поданного через МФЦ или посредством Единого портала.


170-3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


170-4. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о замене ранее выданного свидетельства.


170-5. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.