Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


214. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.


215. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу (если соглашением о взаимодействии или законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа не предусмотрено иное), при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур (в случае если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги):


1) установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо установление личности заявителя, проведение его идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также проверка соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;


2) прием и заполнение заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


216. При направлении заявления и документов через МФЦ в орган, предоставляющий муниципальную услугу, сотрудники МФЦ, осуществляющие прием документов, могут отказать в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящего регламента, а также вернуть их заявителю, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ.


217. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей доступна предварительная запись на сайте многофункционального центра и по телефону контакт-центра 8-800-2000-115 (бесплатно по России). Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей.


218. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в пунктах 21 - 23 настоящего регламента, а также предоставленных по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 настоящего регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов, необходимых для получения услуги.


219. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.


220. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.


Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.


Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


221. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством системы электронного межведомственного взаимодействия автономного округа (далее - СМЭВ) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на бумажных носителях.