Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Формы и способы подачи заявителями жалобы


237. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:


1) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;


2) в Администрацию муниципального образования город Салехард - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


3) руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;


4) учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.


238. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


239. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.


240. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.


241. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.


242. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.


243. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.


244. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.


245. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.


246. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.