Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта "Внесение изменений в учетное дело молодой семьи либо отказ во внесении изменений в учетное дело молодой семьи"


133. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).


134. Специалист МФЦ, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.04.2024 N 1003)


2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.


За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя могут выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;


3) проверяет наличие документов, предоставленных в соответствии с пунктом 23 настоящего регламента, при их наличии переходит к следующему административному действию;


4) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


5) регистрирует в ГИС АИС МСП ЯНАО поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов или заявление с отметкой о получении документов;


7) передает заявление и документы специалисту/должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение заявления.


135. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


136. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителя есть возможность получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.