Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием запроса и документов, и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта "Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо отказ в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты"


96. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, в том числе поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), в электронной форме через Единый портал (с момента реализации технической возможности).


97. Специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.


За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя могут выступать его законные представители или представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;


3) проверяет наличие документов, предоставленных в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента;


4) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 26 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


5) регистрирует в ГИС АИС МСП ЯНАО поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов или заявление с отметкой о получении документов;


7) передает заявление и документы специалисту/должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение заявления.


(п. 97 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.04.2024 N 1003)


98. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


99. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителя есть возможность получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.