Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям (федеральное мероприятие)" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"


172. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления, по форме приложения N 4 к настоящему регламенту, поданного через МФЦ, посредством Единого портала.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.04.2024 N 1003)


173. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;


2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.


174. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток.


175. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.