21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) подача заявления от имени заявителя неуполномоченным лицом;
4) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
5) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.06.2024 N 1452)
6) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
7) несоблюдение установленных статьями 9, 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 15 настоящего регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
9) подача заявления способом, не предусмотренным пунктом 16 настоящего регламента.