Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


2) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) подача заявления от имени заявителя неуполномоченным лицом;


4) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;


5) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.06.2024 N 1452)


6) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;


7) несоблюдение установленных статьями 9, 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


8) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 15 настоящего регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;


9) подача заявления способом, не предусмотренным пунктом 16 настоящего регламента.