61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, поданного через МФЦ, посредством Единого портала.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.06.2024 N 1452)
62. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа в приеме документов (по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту), а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;
3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) передает заявление и документы секретарю Комиссии.
63. Критерием для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
64. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги либо уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
66. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ, составляет не более 1 рабочего дня.