Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:


1) документ, удостоверяющий личность;


2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);


3) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему регламенту;


4) правоустанавливающие документы на земельный участок или объект капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);


5) нотариально заверенное согласие всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, либо документ, удостоверяющий полномочия заявителя как представителя всех правообладателей земельного участка и/или объекта капитального строительства при направлении заявления.


16. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:


1) лично посредством обращения в МФЦ;


2) в электронной форме посредством Единого портала.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.06.2024 N 1452)


17. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:


1) выписка из ЕГРН на земельный участок для определения правообладателя из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;


2) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;


3) в случае обращения юридического лица запрашивается выписка на данное юридическое лицо из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы;