Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги"


89. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.


90. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:


1) посредством обращения через МФЦ;


2) в электронной форме посредством Единого портала.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.06.2024 N 1452)


91. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


92. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


93. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.


94. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


95. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


96. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение вручения (направления) заявителю документа с внесенными исправлениями, уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.


97. Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю одним из следующих способов:


1) посредством обращения через МФЦ;


2) в электронной форме посредством Единого портала.