Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг



Утверждены
приказом департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 декабря 2023 года N 3289



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2019 года N 4698:


1.1. в пункте 1 слова "Административный регламент," исключить;


1.2. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:


"3. На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dprr.yanao.ru/) (далее - Официальный сайт, сеть "Интернет"), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:";


1.3. дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:


"4-1. Информирование заявителей многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется следующими способами:


- посредством размещения в открытой и доступной форме информации на едином официальном интернет-портале сети МФЦ (https://www.mfc.yanao.ru);


- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону.


При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.


При ответе на телефонный звонок, работник центра телефонного обслуживания МФЦ придерживается алгоритма ведения телефонного разговора с заявителями, в соответствии с утвержденными локальными актами МФЦ.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);


- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме указанной в обращении, поступившем в МФЦ.";


1.4. в пункте 13: