6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, решения, принятые Госкомитетом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета рассматривается председателем, заместителем председателя Госкомитета.
6.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя председателя Госкомитета рассматривается председателем Госкомитета.
6.4. Жалоба, поступившая в Госкомитет, рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, если для подготовки ответа на жалобу необходимо запрашивать дополнительную информацию в других органах государственной власти, председатель либо заместитель председателя Госкомитета вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
6.5. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Госкомитета полностью или частично;
3) отменяет решение Госкомитета полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.6. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого председателем или заместителем председателя Госкомитета.
6.7. Решение уполномоченного лица, рассмотревшего жалобу, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.