3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления (уведомления) и приложенного к нему комплекта документов к должностному лицу подразделения, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление услуги, при необходимости, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
3.3.3. При невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме такое взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе.
3.3.3.1. Срок ожидания предоставления сведений на запрос в электронной форме и на запрос, направленный на бумажном носителе, не должен повлечь превышения максимального срока предоставления государственной услуги.
3.3.3.2. В случае направления заявления (уведомления) на предоставление государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ запрос сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме с момента приема и регистрации заявления (уведомления) в Министерстве.
3.3.4. При рассмотрении заявления (уведомления) и приложенного к нему комплекта документов уполномоченное должностное лицо подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, проверяет документы на наличие оснований, препятствующих предоставлению государственной услуги, предусмотренных Федеральным законом N 580-ФЗ.
3.3.4.1. При отсутствии оснований, предусмотренных Федеральным законом N 580-ФЗ, препятствующих предоставлению государственной услуги, должностным лицом, рассматривающим заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы, подготавливается проект решения об удовлетворении заявления (уведомления) и предоставлении государственной услуги.
3.3.4.2. При наличии оснований, препятствующих для предоставления государственной услуги, должностным лицом, рассматривающим заявление (уведомление) и прилагаемые к нему документы, подготавливается проект решения об отказе в удовлетворении заявления (уведомления) и предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Срок рассмотрения документов и подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги не превышает пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении разрешения либо заявления (уведомления) о внесении изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси и прилагаемых к заявлению (уведомлению) документов, и не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления об аннулировании действия разрешения либо заявления о получении выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси и прилагаемых к заявлению документов.
3.3.6. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является возможность подготовки проекта решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнале учета заявлений (уведомлений) о предоставлении государственной услуги, а также на ЕПГУ, РПГУ, с присвоением соответствующих статусов: "Подготовлен проект решения", "Проект решения отправлен на подписание".
3.3.8. Результатом административной процедуры является передача на подписание проекта решения об удовлетворении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.