Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, получение выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси" и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, Управления транспорта Пензенской области и Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается уполномоченным должностным лицом Министерства, назначаемым приказом Министра из числа государственных служащих Министерства.


5.2.2. В случае если обжалуются решения Министра, принятые в ходе предоставления государственной услуги, жалоба подается непосредственно Министру и рассматривается им в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.


5.2.3. В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги, жалоба подается непосредственно Министру и рассматривается должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.


5.2.4. В случае нарушения прав при предоставлении государственной услуги заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке подать жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:


на официальном сайте МФЦ;


на Едином портале;


на информационных стендах, размещенных в МФЦ;


при личном обращении в МФЦ.


5.2.5. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивает прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Административного регламента, а также направление жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти, в случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по поданной жалобе, и информирует об этом заявителя в письменной форме.