3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Министерство заявления (уведомления) с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.2.2. Должностное лицо подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает заявление (уведомление) о предоставлении государственной услуги, поданное заявителем непосредственно в Министерство, через МФЦ на бумажном носителе, а также полученное с использованием соответствующего сервиса личного кабинета ЕПГУ, РПГУ либо посредством почтовой связи.
3.2.2.1. При поступлении заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги в МФЦ оно в срок не более 2 рабочих дней с момента поступления передается должностными лицами МФЦ в Министерство с комплектом прилагающихся к нему документов.
3.2.2.2. После поступления в Министерство из МФЦ заявления (уведомления) с прилагающимся комплектом документов с ним проводятся действия, указанные в пунктах 3.2.3 - 3.2.6 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента.
3.2.3. В целях учета поступивших заявлений (уведомлений) в подразделении Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, осуществляется их предварительная регистрация в журнале учета заявлений (уведомлений) о предоставлении государственной услуги.
3.2.4. После регистрации заявление (уведомление) передается сотруднику Министерства для проведения предварительной проверки поступивших документов.
3.2.5. Регистрационные действия, указанные в пунктах 3.2.2 и 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента, должны быть осуществлены в сроки, установленные пунктом 2.14.1 подраздела 2.14 раздела 2 Административного регламента.
3.2.6. При поступлении документов в подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, уполномоченным должностным лицом проводится предварительная проверка документов на соблюдение установленных требований.
3.2.7. В случае если заявление (уведомление) оформлено с нарушением установленных требований и (или) комплект прилагаемых к нему документов представлен не в полном объеме, должностное лицо Министерства, проводившее предварительную проверку, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления на проверку документов, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня его получения, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях).
3.2.7.1. Уведомление о нарушениях, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника Министерства, ответственного за предоставление услуги, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки уведомления о нарушениях и его получения.
3.2.7.2. В случае если заявление (уведомление) и прилагаемый к нему комплект документов в Министерство были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю подписанное Министром (его заместителем) письменное уведомление о нарушениях.
3.2.8. При повторном поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство, в сроки, установленные частью 6 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, документы передаются для рассмотрения в подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.2.9. При поступлении в Министерство заявления (уведомления), поданного заявителем с использованием соответствующего сервиса личного кабинета ЕПГУ, РПГУ, осуществляются регистрационные действия, перечисленные в пунктах 3.2.2 - 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента.
3.2.9.1. После регистрации такого заявления (уведомления) в Министерстве на ЕПГУ, РПГУ заявлению (уведомлению) присваивается статус "Рассмотрение документов".