Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, получение выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси" и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, Управления транспорта Пензенской области и Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


2.16.1. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


а) условия ожидания приема;


б) доступность по времени и месту приема заявителей;


в) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


г) исчерпывающая информация о государственной услуге;


д) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


е) выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;


ж) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;


з) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;


и) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ;


к) ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;


л) предоставление государственной услуги на базе МФЦ;


м) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги на базе МФЦ, о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;


н) выдача заявителям документов Министерства по результатам предоставления государственной услуги.