Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, получение выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси" и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, Управления транспорта Пензенской области и Министерства цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.6.1. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением в свободной форме о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.


3.6.2. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок обращается в Министерство с заявлением лично. В заявлении Заявитель указывает адрес, на который необходимо направить результат его рассмотрения.


3.6.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление о необходимости исправлении опечаток и ошибок).


3.6.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок обеспечивает его регистрацию в системе электронного документооборота и выдает Заявителю расписку в получении такого заявления, с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления.


Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.


3.6.5. По результатам рассмотрения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, а также проект соответствующего уведомления Заявителю, и передает их на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства.


3.6.6. После подписания уполномоченным должностным лицом Министерства решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах данное решение приобщается к отдельному делу Заявителя.


При принятии решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день принятия такого решения обеспечивает устранение опечаток и ошибок в таких документах, а также в региональном реестре перевозчиков легковым такси.


3.6.7. Уведомление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется Заявителю на адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления.


3.6.8. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


3.6.9. Результат административной процедуры: подписание решения об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах.


3.6.10. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в журнале учета уведомлений об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и ошибок в таких документах.


3.6.11. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в настоящем пункте.