2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.8.1.1. лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных абзацем вторым пункта 1.2. настоящего документа;
2.8.1.2. представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
2.8.1.3. представленные документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
2.8.1.4. заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
(п. 2.8.1 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 30.01.2024 N 16-14)
2.8.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в пункте 2.6.1 настоящего документа) необходимые документы и сведения для предоставления государственной услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления государственной услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.