Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Пензенской области" (с изменениями на 15 ноября 2024 года)



I. Прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган лично либо путем направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - комплект документов) почтовым отправлением, либо с использованием Единого портала.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 15.11.2024 N 16-196)


1.2. При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.


Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.


Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.


1.3. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.


1.4. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.


1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, прием и регистрация - 2 (два) рабочих дня.


1.6. Формирование заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


1.7. После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 15.11.2024 N 16-196)


1.8. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом уполномоченного органа.