1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган лично либо путем направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - комплект документов) почтовым отправлением, либо с использованием Единого портала.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 15.11.2024 N 16-196)
1.2. При обращении заявителя в уполномоченный орган с комплектом документов сотрудник уполномоченного органа принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.
Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.
1.3. Регистрация принятого комплекта документов оформляется в установленном в уполномоченном органе порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
1.4. Зарегистрированный комплект документов передается сотруднику уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.
1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, прием и регистрация - 2 (два) рабочих дня.
1.6. Формирование заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
1.7. После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 15.11.2024 N 16-196)
1.8. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом уполномоченного органа.