Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Пензенской области" (с изменениями на 27 сентября 2024 года)



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


Государственная услуга предоставляется в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- запись на прием в уполномоченный орган предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления и документов;


- формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- получение сведений о ходе выполнения заявления;


- осуществление оценки качества предоставления услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;


- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.


Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала или Регионального портала по выбору заявителя.