2.1. Доставка Граждан в медицинскую организацию осуществляется организацией социального обслуживания:
в соответствии с графиком проведения медицинских обследований в отношении Граждан, проживающих в сельской местности (далее - график), полученным от медицинской организации;
на основании личного письменного заявления Гражданина или его законного представителя в организацию социального обслуживания.
2.2. Медицинская организация осуществляет выявление Граждан, нуждающихся в доставке, и ежемесячно до 20 числа текущего месяца формирует график на следующий месяц по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет его в организацию социального обслуживания по месту проживания Гражданина.
2.3. Организация социального обслуживания не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения графика на следующий месяц:
согласовывает график;
разрабатывает логистический маршрут доставки Граждан в медицинские организации согласно графику, направленному медицинской организацией;
организует работу по доставке Граждан.
2.4. Доставка Граждан в медицинскую организацию включает:
организацию поездки Гражданина, включая сопровождение от места жительства до медицинской организации и обратно после получения медицинских услуг;
помощь Гражданину в посадке в транспортное средство и высадке из него;
предоставление подъемного устройства и спуск Граждан на креслах-колясках из помещения к транспортному средству и обратно.
2.5. Организация социального обслуживания обеспечивает социальное сопровождение и безопасность Граждан при осуществлении пассажирских перевозок в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.6. Информирование населения о доставке Граждан осуществляется медицинской организацией и организацией социального обслуживания с использованием электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иными общедоступными способами.