3.3. Принятие Управлением или Отделом администрации Эжвинского района решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, или в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района (кадастровые номера земельных участков с 11:05:02....)) или получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела администрации Эжвинского района.
3.3.1. Специалист Управления или Отдела администрации Эжвинского района, ответственный за делопроизводство, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления или Отдела администрации Эжвинского района, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 7, 8, 10 пункта 2.7 настоящего административного регламента, Специалист запрашивает вышеуказанные документы в соответствующих подразделениях Управления или других отраслевых (функциональных) органов администрации.
Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 5 подпункта 2.10.2 настоящего административного регламента, Специалист готовит уведомление о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, либо руководителя администрации Эжвинского района, с указанием оснований для возврата.
Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.
3.3.3. В случае поступления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги от граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2 настоящего административного регламента, Специалист проводит осмотр жилого дома в целях подтверждения его наличия на испрашиваемом земельном участке, а также обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для целей, указанных в заявлении, в газете "Панорама столицы", а также на информационных щитах в границах населенного пункта, на территории которого расположен земельный участок.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист готовит один из перечисленных далее проектов постановлений администрации: о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена бесплатно; о внесении изменений в постановление администрации о предоставлении в собственность земельного участка бесплатно (в случае если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН) (далее - постановление администрации) и направляет его на согласование в установленном порядке.
В случае, если проект постановления администрации готовит Специалист Отдела администрации Эжвинского района, то в лист согласования проекта постановления администрации в обязательном порядке включается Управление.
Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления делами администрации в установленном порядке.
Срок выполнения административного действия составляет 6 календарных дней.
3.3.4. После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", либо в Отдел администрации Эжвинского района, в случае, если выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации Эжвинского района, для выдачи заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.