50. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения о предоставлении государственной услуги.
51. Управление в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги включает гражданина в реестр нуждающихся в обследовании жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях оценки приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, а также оценки возможности их приспособления с учетом потребностей инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в таком помещении по территориальному принципу по форме согласно приложению N 5 к Регламенту (далее - Реестр).
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
52. Управление в течение 1 рабочего дня со дня включения гражданина в Реестр направляет копии (скан-образы) решения и документов, указанных в пунктах 11, 14 Регламента:
- по жилым помещениям, входящим в состав регионального жилищного фонда, - в региональную межведомственную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов;
- по жилым помещениям, входящим в состав частного и муниципального жилищного фонда, - в муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов по территориальному признаку.
53. Управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Департамент актуальный Реестр.